ФЭНДОМ

American Truck Simulator (сокращенно ATS в этой вики) — это симулятор дальнобойщика, созданный и выпущенный SCS Software в 2016 году. Его можно считать продолжением франшизы 18 Wheels of Steel.

Игровой процесс Править

Прежде чем начать свою карьеру в качестве менеджера наземной логистики, вам нужно создать свой профиль. Вы должны выбрать свой аватар, имя, предпочитаемый грузовик и логотип вашей компании. Затем выбирайте уровень сложности (чем выше, тем реалистичнее).

Прежде чем начать свою многомиллионную логистическую компанию, вам нужно будет выполнять быструю работу для других людей. Вам потребуется заработать не менее 100 тысяч долларов для того, чтобы приобрести свой первый грузовик.

По мере того, как игрок завершает работу и повышает свой уровень, то ему становятся доступны Навыки. Они могут быть использованы для повышения эффективности использования топлива и перевозок на большие расстояния, а также для разблокировки опасных, хрупких и важных поставок.

В конце концов вы получите достаточно денег, чтобы купить новый гараж, который позволит вам хранить больше грузовиков. Отсюда вы можете нанять NPC, для того чтобы заработать еще больше денег.

Особенность, которая была уникальной в ATS, заключается в том, что дальнобойщики должны выбирать, где выгружать перевозимый груз, когда они доберутся до места назначения. Эта функция была введена позже в ETS2. Для парковки доступны такие варианты, как «Желаемое место» (которое дает больше XP, но весьма сложное для парковки), и «безопасное место» (более простое для парковки, но меньше XP). Как правило, такие варианты доступны на каждом складе. В качестве альтернативы, дальнобойщик может пропустить парковку ценой потери прав на дополнительные очки опыта.